пятница, 14 декабря 2018 г.

Софтбук от Алёны Немцевой "Крестик вышивкой"

Всем привет! С вами, Алёна Немцева, @chocoart_nemtseva.
Хочу поделиться с вами необычной для меня работой, которую я делаю впервые - это софтбук).
Сотворила его в рамках тайного обмена с незнакомцем. Моя "подопечная" увлекается вышивкой крестиком и гладью. Поэтому у меня не было сомнений что я для нее сделаю, когда увидела набор бумаги "Цветочная вышивка"!  Она идеальна подошла для такого рода работы. С этой бумагой, софт получился легким, воздушным и нежным, а за счет многослойности ткани - мягким и безумно приятным.

В качестве "изюминки" этой работы, выступает вышивка крестиком в пяльцах, которая служит игольницей. На обложке есть несколько кармашков, чтоб можно было спрятать все инструменты для работы (нитки мулине, ножнички, иголки, наперсток). Такого рода софт будет служить идеальным помощником для творчества "в дороге".















Для более интересного наполнения, кроме тонированных листочков, крафта и вырезок из старой книги, решила добавить несколько разделителей.
Приятного просмотра!)


























До новых встреч! :)

4 комментария: