вторник, 25 декабря 2018 г.

Новогодний шар в magic коробочке от Оксаны Иноземцевой

Здравствуйте, наши дорогие читатели.

Сегодня с вами я, Оксана Иноземцева.

Вот уже совсем немного времени осталось до этого замечательного, сказочного и немного волшебного момента- наступления Нового года. И в этот светлый праздник хочется чтобы и подарки были чуточку волшебными, главное в это верить. 

И именно такой подарок я вам сегодня покажу. 



Я сделала "ледяной" новогодний шарик и сказочную коробочку для него.






Для изготовления шарика я использовала различные клеи, лаки, белую краску, хрустальный топинг, глиттер, два вида лент, кружевные элементы и пуансеттию ручной работы.
Шарик поучился такой морозный, как будто покрытый ледяной глазурью и очень фактурный.



А для изготовления коробочки для шарика мне отлично подошла такая нежная, зимняя коллекция "Зимний ангел». 




Она изготовлена по принципу Magic-box, и при снятии крышки створки падают, открывая нашему взору шарик.
Почему-то мне показалось важным, чтобы в коробочке обязательно было окошко, которое в дальнейшем я решила превратить в шейкер.




Вот такой шарик в очень нарядной и праздничной коробочке я вам сегодня показала.




С наступающим Новым годом!!!



2 комментария: