понедельник, 17 декабря 2018 г.

Вдохновение от Кристины Телига - Открытки

Доброго зимнего понедельника, наши ПЧелки). С вами Кристина Телига.Сегодня покажу вам свои зимние открыточки и немного процесса работы над ними)).

Обычно свою работу я начинаю с заготовок. Делаю основу для открыточек, подбираю основную бумажку....

Уже к бумаге я подбираю декор. В этот раз я была уверена, что главными героинями моих открыточек будут нежные пуансетии из кальки. Вырубила заранее несколько штук себе. 


А еще я очень люблю надписи на открыточках. Не особо люблю молчаливые...Тем более в наборе чипборда "Сказка" из коллекции "Зимний ангел" были чудесные надписи).

И когда все материалы подготовлены, начинается волшебство)), Ох как я люблю этот этап работы!! Создание композиции мое самое любимое занятие!!

Если я делаю вот таких близняшек, то композицию продумываю одновременно. Они могут быть практически одинаковыми, и отличаться лишь некоторыми деталями.

А еще меня покорили карточки с домиками из коллекции "Лесная сказка".

Раньше я открытки делала за пол часика.  А сейчас могу часами сидеть и чахнуть над ними)). Так затягивает процесс, что не возможно оторваться)

Покажу ближе своих крошек)







В работе коллекция "Лесная сказка" и набор чипборда а "Сказка"



Всем вдохновения!И до скорых встреч!!




0 коммент.:

Отправить комментарий