среда, 19 декабря 2018 г.

Открыточки-туннели из нежной коллекции Зимний ангел от Сеньковской Елены.

Здравствуйте наши дорогие читатели!
Сегодня я, Сеньковская Елена, рада приветствовать вас эти морозным зимним утром! Скоро, совсем скоро наступит самый  долгожданный, любимый и волшебный праздник - Новый год. И все мы с нетерпением готовимся к нему и загадываем желания, стараемся все свои проблемы и невзгоды оставить в уходящем году, а новый год начать только с радостью, весельем и надеждой на всё самое хорошее. С такими позитивными мыслями в предвкушении этой новой сказки я для вашего вдохновения сделала две необычные и волшебные открыточки) Пусть маленькие зимние ангелы, которые в них живут, вас оберегают и исполняют все ваши заветные желания!



Свои объемные открыточки в виде туннелей я сделала из нежнейшей коллекции "Зимний ангел". Благодаря очаровательным картинкам, которые я вырезала из листа для вырезания, открыточки приобрели особый шарм и привлекательность.


А теперь предлагаю рассмотреть каждую открыточку и насладиться множеством деталей.


В декоре я использовала много вырезанных элементов, чипборд, вырубку, кружево, цветы, эмброссинг на кальке и пайетки.




Чипборд я покрыла белой краской и сверкающим глиттером (жалко, что фотография не передает это сказочное сияние)



И вторая открыточка со спящим ангелом


И детальки)




Вот такая очаровательная и сказочная открыточка: воздушная, наполненная любовью и нежностью.



С вами была Сеньковская Елена

Большое спасибо за внимание и до новых творческих встреч!

7 комментариев: