пятница, 8 июня 2018 г.

Доска вдохновение "Бохо" до 7 июля

Добрый день, дорогие читатели! 
Мы сегодня начинаем новое задание - такое яркое, сочное и необыкновенно-привлекательное! Новая доска в стиле "Бохо" заставит вашу фантазию работать с удвоенной силой, а работы дизайнеров вдохновят на немедленное творчество =) Не верите?! 
Посмотрите сами =)
Из обязательных элементов может быть всё, что найдёте на доске: Наша коллекция "Бохо-шик" (лишь как элемент, но не обязательный)), надписи, бабочки, ловцы снов, шкафы, бохо-салфетки, стекло, птицы, пуговицы, стрелы, ключи и перья. одежда, или может быть дудлинг?!

Посмотрим на вдохновение от нашей команды фей:
Маша Логинова.
Здравствуйте. друзья! Я к вам с очередным фактурным блокнотом.)

Я впервые работала в стиле "Бохо". Надеюсь вам понравится мой эксперимент и результат, который получился.

 Это «Бохо-шик» в моем понимании. Тут есть и жемчуг, стразы, перья и множество кружева.


На создание этой работы меня вдохновил листик из коллекции «Бохо-шик». И я попыталась сымитировать старые бирюзовые доски, изображённые на нем.


Спасибо за внимание! И до встречи в новых заданиях!

Катерина Альберти
Сегодня у нас особенное задание..самобытное и чарующее.
Стиль "бохо" для меня загадка, ведь он может быть разным....как очень ярким и многофактурным, так .. спокойным и утонченным.
Наше задание вдохновило меня на создание яркого, текстильного блокнота. В нем будут жить не только важные мысли и строки..но и любимые фото...возможно даже бохо))) А почему бы и нет!
В работе применила  красивую коллекцию бумаги  "Бохо-шик", чипборд, а также высечки из этой коллекции и ножи от Ecopaper.






Привет! Как бы я не старалась придерживаться стиля бохо, у меня всё равно выходит нежнятина :D 
Вот  такой интерьерной буковкой-копилкой я хочу поделиться с Вами)
Работать с коллекцией "Бохо" - одно удовольствие! С ней я влюбилась в этот стиль! И хочется познать ее азы...


Настя StacyLilac

Привет, друзья! К нашему заданию я подготовила альбомчик с чистыми страницами и оформленной обложкой. В работе я использовала сочетание разных видов кружев, бумагу из коллекции "Бохо-шик" и надписи из бумаги от EcoPaper.



Елена Марченко
Коллекция "Бохо"  просто волшебная, сказочно красивая и такая вдохновляющая, что я решила впервые попробовать сделать работы в этом стиле:) Уж не знаю, удалось ли  мне гармонично сочетать тепло  и уют с блеском и шиком , но я  старалась. Получился мягкий  блокнот с состаренными и отштампованными страничками, с многодетальными разделителями и кармашками:)
К  бумажным перышкам я добавила настоящие.
Получился птичий рай:)
А ещё  не смогла обойтись без кальки и эмбоссинга, получился вот такой кармашек для карточек и записей.
 Я уверена, вам так же  как и мне понравится работать с этой коллекцией, а мы будем ждать ваши новые работы:)

Елена Романова
Со стилем Бохо я работала впервые, сказать, что он захватывает-ни сказать ни чего! Простор для творчества, буйство красок, либо наоборот очарование пастельных оттенков и благородство фактур! Бохо-многогранен и по-царски роскошен.
По-заданию у меня настольный комод-шкатулка- яркий, непосредственный, потертый временем, но не утративший своего очарования!
Коллекция "Бохо шик" просто создана осуществить самые смелые фантазии и сподвигнуть на неожиданные эксперименты!




С нетерпением ждем ваших смелых работ!

Олеся Еранкевич
Стиль Бохо, как творческое направление, для меня очень сложный. Многогранный, эклектичный, свободный! Я никогда раньше не делала подобных работ. Искренне восхищаюсь мастерицами, которые в нем умело и легко творят.


 Умение сочетать несочетаемое и приручить эклектичные мотивы - это высший пилотаж! А значит, есть к чему стремиться!

В этот раз у меня миниальбом. Я начала с не совсем привычной конструкции: всего два разворота с откидными страничками разного размера. Добавила небрежные потертости и надорванные края. А завершила все тематическими вырезанными элементами.
Мне кажется, что работа получилась в стиле Бохо-эко.
Творите с удовольствием, творите в удовольствие вместе с нами!

Аня Масленникова
Первое, что приходит мне в голову. когда я слышу слово "бохо" - это эклектичный перебор)))). Но иронизирую я поэтому поводу лишь самую малость, потому что стиль этот действительно для избранных... тех, кто умело балансирует на грани общепринятого и способен сочетать не сочетаемое. Ведь при соблюдении этих правил бохо роскошен и уникален, свободолюбив и аутентичен!!!
Я сделала по нашему заданию альбом. Благо наша одноименная коллекция позволяет творить в этой стилистике очень легко:


 Мой бохо получился свежим и летним, легким и озорным. А каким он получится у вас?)) Очень любопытно будет взглянуть;-)

Диана Иксанова
 Сегодня у нас стартует новое задание и я к Вам с вот таким небольшим панно.
Уже давно я задумала задекороривать стену на кухне разными красивыми расписными тарелочками и панно. Пяльца висели давно, задание такое вдохновляющее, в таких случаях говорят "Все сложилось воедино!" 
 Я совсем новичок в "скраповом бохо" и честно говоря, модернизировала его, добавила немного "шебби" и получился вот такой "микс".

Понравилось вам?
Тогда ждём ваши любые новые работы до 7 июля! 
По итогам задания будет выбран топ и победитель, который получит сертификат на 500 рублей на покупку товаров бренда Craft Paper.

14 комментариев:

  1. Девчёночки, вы богини!!!
    Так красиво раскрыли коллекцию, каждая по своему!
    Невероятные работы, хочется пересматривать и наслаждаться каждым моментом...
    Бохо действительно разный... И это так здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень вдохновляюще, девочки молодцы. Бохо один из моих любимых стилей, постараюсь поучаствовать.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо огромное! Приятно, что все понравилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Мы старались для вас и с нетерпением ждем ваших шедевров:)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки а где линки ?) я пожалуй поучаствую =)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота!!! Какой бохо!!! Очень вдохновляюще!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Лежу в эстетическом обмороке! Такая красота, слов нет передать!! "Добивающими" до обморока двумя ударами под дых стали блокнот Кати Альберти и Лены Романовой. Я в шоке от сочетания цветов, смелых идей, а главное - насколько все органично!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, Анечка, в обморок падать ни в коем случае! Вы нам нужны.. вдохновленной и счастливой)) И спасибо вам за ваши эмоции..мы старались)

      Удалить
    2. Я очень люблю краски и многоцветье в работах, но честно, не рискну еще года два браться за работы, подобные вашим. Эклектика в чистом виде, но очень удачная, мастерски выверенная. Браво! А из обморока выбралась, хочется уже творить дальше, спасибо за вдохновение.

      Удалить