среда, 25 июля 2018 г.

Задание-ассоциация "Счастье" до 26 августа.

Приветствуем вас, друзья!
Сегодня у нас для вас новое вдохновляющее задание-ассоциация "Счастье" и прежде чем мы покажем волшебные работы от нашей дизайн-команды, хотелось бы рассказать вам небольшую сказку:
"Старая мудрая кошка лежала на травке и грелась на солнышке. Тут мимо нее пронёсся маленький шустрый котёнок. Он кувырком прокатился мимо кошки, потом резво подскочил и снова начал бегать кругами.
— Что ты делаешь? – лениво поинтересовалась кошка.
— Я пытаюсь поймать свой хвост! – запыхавшись, ответил котёнок.
— Но зачем? – засмеялась кошка.
— Мне сказали, что хвост – моё счастье. Если я поймаю свой хвост, то поймаю и своё счастье. Вот я и бегаю уже третий день за своим хвостом. Но он всё время ускользает от меня.
Старая кошка улыбнулась так, как это умеют делать только старые кошки и сказала:
— Когда я была молодой, мне тоже сказали, что в моём хвосте – моё счастье. Я много дней бегала за своим хвостом и пыталась схватить его. Я не ела, не пила, а только бегала за хвостом. Я падала без сил, вставала и опять пыталась поймать свой хвост. В какой-то момент я отчаялась. И просто пошла, куда глаза глядят. И знаешь, что я вдруг заметила?
— Что? – с удивлением спросил котёнок.
— Я заметила, что куда бы я ни шла, мой хвост везде идёт за мной. За счастьем не надо бежать. Надо выбрать свою дорогу, и счастье будет идти вместе с тобой."

Мы предлагаем вам вдохновится работами наших мастеров и сделать любую работу о счастье или со словом счастье, всё только в ваших руках и фантазии.

Здравствуйте, дорогие читатели! К нашему заданию я приурочила эту страничку из волшебной коллекции "Семейный архив". Здесь мои мама и папа, нежный трогательный момент из прошлого и Счастье в их глазах)

Эта работа одна из самых дорогих, трепетных и любимых для меня. С частичкой моей души, истории, любовью и личными переживаниями.

Для меня счастье и любовь тесно переплетены и связаны между собой...
 "Какое это огромное счастье — любить и быть любимым" (Чехов Антон Павлович)

А что "счастье" для Вас?
Всего семь букв, но глубже и более вдохновляющих заданий я ещё не видела:) Ведь счастье у каждого своё, и я попытаюсь раскрыть его с помощью коллекции Наш сынок CraftPaper. Думаю по названию коллекции вы уже догадались в чем оно состоит моё счастье... И я решила сделать совсем крохотный по размерам, но наполненный огромной любовью и счастьем миниальбомчик для малыша.
 Что может быть  лучше, чем  держать долгожданного  малыша на руках?  Вот оно самое настоящее счастье!
И надо постараться сохранить эти  первые, чудесные мгновения  красиво:) 

Что бы потом, когда этот малыш вырастет, можно было ещё не раз вспомнить это счастливое время...


Что такое счастье? Такое всеобъемлющее и такое индивидуальное для каждого.. Счастье у каждого свое, оно складывается из мелочей и наполняет каждый уголок души и в тоже время счастье бывает в мелочах...даже самых простых вещах, иногда мы не замечаем счастья или не ценим его, а для кого то, общение с окружающим миром, возможность говорить, видеть и передвигаться самостоятельно - уже огромное счастье. Можно ли сказать. что принципы счастья зависят от нашей жизненной ситуации? Я думаю, что - однозначно -"ДА"!
давайте ценить , то, что имеем , ведь каждый прожитый рассвет и закат-огромное счастье!
По нашему заданию у меня свадебный комплект из открытки и двух конвертов
Свадьба ,наверное, один из ярких примеров шаблонного счастья,  ступень в новую жизнь, полную надежд, мечт и планов!
Для создания комплекта отлично подошла коллекция "Пионовый сад", воздушная и неповторимо прекрасная, а карточки и лист для вырезания просто наполнены словом счастье!




Аня Масленникова
Какие вдохновляющие у нас задания-ассоциации, правда?
Для меня абсолютное, безусловное и самое большое счастье в жизни - это дети, конечно!
С удовольствием снова взяла в руки нашу детскую коллекцию, на этот раз "Наш сынок".
Родился милейший альбомчик:




Айгерим
Счастье для многих мимолетно и не ощущается, пока не приходит печаль. Но мы-то, скраперы, знаем, что делать, чтобы на дольше сохранить воспоминания о счастливых моментах,правда?
Один из способов-это блокнот, в котором пишешь,рисуешь, размещаешь фотографии!
Именно к заданию "Счастье" я его и сделала :)
Мне почему-то захотелось блокнот сделать горизонтального положения и чтобы странички перелистывались не справа налево, а снизу вверх)
Присоединяйтесь к нам!

Сохраняйте счастливые моменты не только в памяти! Творите вместе с нами!

По итогам задания будет выбран топ и победитель, который получит сертификат на 500 рублей на покупку товаров бренда Craft Paper.
Напомним о правилах участия в наших заданиях:
1. Работа должна быть новой, ранее нигде не опубликованной.
2. Для участия необходимо быть нашим читателем
3. От одного участника принимается не более трех работ.
4. Ваш пост должен содержать баннер и ссылку на задание.
5. Работы могут принимать участие в заданиях других блогов, но не схожих по тематике.
6. Добавиться в линки до 26 августа.

6 комментариев:

  1. Спасибо за вдохновение! Очень красивые работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько много красивых и вдохновляющих работ...

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько красотыыыыыыыы!Просто невероятно!Спасибо большое за гигантскую порцию вдохновения!))))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо всем-всем за такую вдохновляющую оценку нашего творчество:)) И ждем вас в этом счастливом задании!!

    ОтветитьУдалить