вторник, 17 июля 2018 г.

Мастер-класс по оформлению фоторамки от Насти StacyLilac

Здравствуйте, дорогие друзья!
Сегодня с вами Настя, и я подробно расскажу, как очень легко и просто можно оформить вот такую рамку для фото.

Такую рамку можно найти в очень распространенном в России магазине фиксированных цен, и стоит она очень и очень бюджетно)

   Первым делом я вынула все стеклышки, обвела их и вырезала листы нужной формы. В работе использовала бумагу из коллекции "Бохо-шик".
Затем вставила вырезанные детали в раму. Бумагу посередине я вставила ЗА стекло, потом там будет фотография. А вот в рамочках по бокам бумага находится поверх стекла, и для прочности приклеена к нему, чтобы никуда не убегала и прочно держалась)
 Затем всю рамочку с помощью большой и грубой кисти я покрыла белым грунтом. Это придало ей немного вкуса и "шика") Исчез дешевый пластиковый блеск.
 Затем очередь за наслаиванием композиции, приклеиваю кусочками фоновую вырубку.
 Поверх добавила бумажные салфеточки. А на саму раму - элементы кружев, в тех местах, где планирую разместить основные части композиции.
 Для глубины декора добавила сизаль. А в левую рамочку бантик из двух шебби-ленточек. И то, и другое приклеивала на клей-пистолет.
Из кромки от бумаги EcoPaper я вырезала понравившуюся мне надпись, укрепила ее картоном.

 и приклеила на стыке двух рамочек.
 Начинаю работу с правой рамочки. Туда я уже приклеила цветочек и очень хочется разместить гипсового ангелочка. Чтобы фигурка ангела не проваливалась, я соорудила вот такой бутербродик из картона.
 Как раз на этом бутерброде и раме я  разместила ангелочка.
 В левой рамке приклеила гипсовую рамочку, пару крупных цветочков и фишечку из коллекции "Пионовый сад". Фишку так же посадила на небольшой бутерброд из картона.
 Добавила еще цветочков и ажурные листочки-вырубку.
 Так же дополняю композицию с правой стороны.
 Слева захотелось добавить еще гипсовую замочную скважину.
 На обе части композиции добавила порхающих бабочек и приклеила немного клеевых "камушков".
 Для завершающего штриха рамку хочется немного побрызгать краской. Для этого нужно прикрыть стекло, надпись и другие важные части (у меня это птичка и личико ангела), чтобы случайная клякса ничего не испортила..
 Готово! Я побрызгала белым акриловым грунтом и коричневой акварельной краской.
 Для объема мне захотелось добавить еще пушистости, для этого я использовала очень маленькие обрывки от старой хлопковой шторки. Теперь точно готово!)
 Вот такая рамочка получилась)






Приятного Вам творчества!
До скорых встреч!

4 комментария:

  1. Столько очарования в каждой детальке!

    ОтветитьУдалить
  2. О,класс, спасибо за мк... а то меня манит эта рамка в магазине, и отпугивает одновременно...
    Очень красиво вы ее переделали!

    ОтветитьУдалить