понедельник, 16 июля 2018 г.

Нежная кулинарная книжка от Izoliya_Олеси

Всем привет! Повторим в такой добрый понедельник свободно и красиво?! =)
Сегодня я, Izoliya_Олеся, покажу вам кулинарнаю книжку из нежной цветочной коллекции "Пионовый сад".

Как только эта коллекция оказалась в моих руках, мне сразу хотелось сделать из неё работу именно на кулинарную тематику, потому что потертые горошно-клеточно-цветочные принты ассоциируются у меня с тёплой и уютной кухней :)
Но не смотря на то, что книжка кулинарная, вы не найдёте в ней соответствующей атрибутики.
Из украшений я использовала только вырезанные цветочные элементы, вырубку и немного кружева.
На создание такой необычной кулинарочки меня вдохновили жаркие летние дни, когда хочется спрятаться в прохладной тени деревьев и насладится вкусным травяным чаем с малиновый вареньем или сливовым пирогом :)
Фоновые листы разделителей я дополнила текстовыми и ажурными штампами - они усложнили многослойность, не создавая лишнего объёма.
Вырубка в этой книжке выступает отдельным элементом декора, поэтому для акцента я её заэмбоссила с помощью цветных пудр. Чтобы создать немного потертый эффект, пудру наносила неравномерно, а после запекания ещё затонировала вырубку с помощью дистресс чернил.
В коллекции "Пионовый сад" очень красивые принты бумаги, но для оформления разделителей я выбрала нейтральные фоновые листы, чтобы мой немногочисленный декор не затерялся в цветочных узорах.
Вот такая небольшая кулинарочка у меня сотворилась на одном дыхании:)
Спасибо за ваше внимание!
Будьте счастливы и творите в удовольствие!

8 комментариев:

  1. Олесенька, даже кулинарочка в твоих ручках становится невесомым облачком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо! Что-то все мои последние кулинарочки получаются светлыми и нежными - совсем непрактично, но мне так нравится делать их именно такими :)

      Удалить
  2. Рецепты, записанные в такой книге. будут самыми вкусными, воздушными, полезными. красивыми, изящными)) Олеся - волшебница))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, спасибо!!! Так приятно, что кулинарочка нравится, ведь я рискнула сделать ее такой совсем не кулинарной :)

      Удалить