суббота, 7 июля 2018 г.

Доска вдохновения "Цветочная вышивка" до 7 августа.

Добрый день, дорогие читатели и гости нашего блога!
Сегодня подходит к концу наше задание "Бохо-шик" и уже в свою силу вступает новое задание "Цветочная вышивка". Наш июль будет лёгким, нежным и творческим! А ваш?!


Из обязательных элементов вы можете использовать всё, что найдёте на доске: нашу бумагу "Цветочная вышивка" (лишь как элемент, но не обязательно использовать нашу продукцию для участия в задании), мятно-розовая палитра, любая вышивка, ткань, цветы, бабочки, ножницы, нитки, иголки, пяльца и  море (лето всё таки) =)

Ваша задача использовать 3 элемента с доски (цветовая палитра может быть как элемент).

А теперь посмотрим на вдохновение от наших талантливых фей:
Для всех любителей быстрых миников сегодня у меня по настоящему летний альбом-туннель.
Идея туннеля осенила меня как только я увидела коллекцию «Цветочная вышивка», минималистичную в плане сложного декора, но очень нежную. Листы скрапбумаги больше похожи на фоновые и я решила задать основную конструктивную идею в виде туннеля и расставить акценты с помощью вырезанных цветочных элементов.

За основу я взяла тему лето в городе. Так здесь появились зефирные домики, чашки с ароматными горячими напитками и благоухающие цветочные клумбы.
Вырезанные цветы я чередовала с вырубленными ажурными пионами, чтобы добиться легкости и прозрачности.
Творите с удовольствием, творите в удовольствие! Творите вместе с нами!

Настя StacyLilac
Коллекция "Цветочная вышивка" насквозь пропитана творческим духом. Вдохновляющие надписи и интересные "вышивальные" принты  вдохновили меня на создание блокнотика для рукодельницы. 
Блок сшит с нуля из состаренных в чае листочков. Внутрь я добавила три разделителя и кармашек.

Очень нежный пухляш получился. Потом обязательно покажу поподробней)

Вдохновения Вам! И до скорых встреч!

Маришка Поткина (@potkinamarina)
Я безумно люблю вышивку и эта коллекция покорила меня! Нежная, душевная и такая теплая. Сразу когда её увидела захотелось с ней сделать легкую, как летний ветерок, работу.
Получился вот такой альбомчик с пустыми листиками внутри ....

Вот такой пухляшик :)
Добавила свою любимую фишечку с вышитым сердечком :) идеально к этой коллекции )!

Внутри сделала кармашек (поближе увидите в подробном посте )

Вдохновляйтесь и присоединяйтесь )!

Аня Масленникова (@nusha_craft)
Конечно же, эта коллекция про всех нас, творческих и рукодельных девочек;-))
Я сделала два подарочных конверта, в которых дарители могут преподнести приятные сюрпризы своим самым любимым рукодельницам на их хотелочки))):
Иногда очень хочется использовать в работе только плоский декор:

Внутри будут вот такие карточки, надпись на которых дублирует надпись на фишке:
И мотивирующие пожелания на клапанах конвертов:
Ждем вас в нашем задании, ведь оно такое вдохновляющее!
Лето в самом разгаре. Все мысли сейчас только об отдыхе. И моё недавнее путешествие вдохновило меня на создание мини-Трэвел бука. Несмотря на свои скромные размеры, он очень вместительный! И все бумажки и билетики из поездки нашли в нем себе место. 

Для работы я выбрала коллекцию CraftPaper "Цветочная вышивка». Она очень яркая и летняя! Меня покорили её свежая палитра и цветочные принты! А когда я дополнила её небольшим количеством обрезков, оставшихся у меня от коллекции «Ветер странствий», она заиграла совершенно по-новому! Только взгляните на эти сочные оттенки!


Обязательно ждите продолжения в подробном посте, покажу весь альбомчик ;)

Девочки поработали отлично, правда?!

Принимаем любые работы. Главное, чтобы вы вдохновились нашей доской и указали, что именно вас вдохновило! 
По результатам задания будет выбран победитель и разыгран сертификат 500 рублей на покупку товаров нашего бренда!
Прекрасного вам июля, друзья!

7 комментариев:

  1. Девочки, работы такие красивые из этой коллекции!! Даже яркие краски могут быть очень нежными:))

    ОтветитьУдалить
  2. Я в полном восторге от доски вдохновения - какая же она нежная и красивая! И работы ДК так великолепно ее представили, спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, работы потрясающие!!! Хочу в вашем задании поучаствовать, не вижу Линки, к сожалению(
    https://innamedvedeva.blogspot.com/2018/07/blog-post_9.html

    ОтветитьУдалить