среда, 15 мая 2019 г.

Нежная свадебная коробочка для денежного подарка и обзор новых коллекций от Сеньковской Елены

Добрый день наши дорогие читатели!
Craft Paper недавно выпустил две новые потрясающие коллекции Вишневый сад и Родные просторы. Они совершенно разные, но каждая из них по-своему прекрасна! В конце поста вы сможете посмотреть мой видеообзор на них. А сейчас я спешу вдохновить вас новой работой, которую я сделала из коллекции Вишневый сад. Это нежнейшая свадебная коробочка для душевных поздравлений молодоженам и денежного подарка.



Коробочка украшена объемным многослойным декором. В цветочную композицию прекрасно вписались вырезанные веточки цветущей вишни



Внутри коробочки слева я предусмотрела место для поздравлений, а справа расположен ажурный кармашек для денежного подарка, украшенный кружевом и вырезанными элементами из коллекции Вишневый сад


В качестве фона я использовала лист с деревянным принтом. Он всегда прекрасно смотрится в работах и сочетается как с кружевом так и с цветами


Ну а теперь как и обещала видеообзор новых коллекций


С вами была Сеньковская Елена

Всем спасибо за внимание и до новых встреч!

1 комментарий: