среда, 22 мая 2019 г.

, ,

Романтичное панно от Оксаны Иноземцевой




Доброго времени суток!

Сегодня с вами я -  Оксана Иноземцева

Совсем недавно ко мне пришли новые коллекции и конечно же сразу глаза загорелись, и прям не терпелось с ними поработать. Но и планы на предыдущие коллекции еще имелись. Поэтому решила взять всё лучшее сразу.

И получилось у меня замиксовать несколько коллекций вот в таком, очень романтичном панно.


Здесь я от трех совершенно разных коллекций взяла по чуть-чуть.




От свадебной коллекции Вместе навсегда, я взяла немного вырезных элементов, фоновую бумагу под фото и чипборд.

От коллекции Вишневый сад вырезные элементы и фишку

И немного зеленых листочков от коллекции Родные просторы





Все тканевые цветочки я сделала сама, специально под данную работу.






Спасибо за внимание!

До новых встреч!

С вами была Оксана Иноземцева



0 коммент.:

Отправить комментарий