четверг, 9 мая 2019 г.

Мастер-класс по оформлению обложки свадебного альбома от Сеньковской Елены

Здравствуйте дорогие наши читатели!
Сейчас работаю над большим свадебным альбомом из новой коллекции от CraftPaper Вместе навсегда и я решила подготовить небольшой мастер-класс по оформлению обложки.




В нем я покажу как и с помощью чего декорирую "лицо" моей работы)
В работе я использовала несколько видов кружева, две небольшие вырубные салфеточки, тканевые и бумажные цветочки, чипборд, вырезанные элементы (цветы, бабочки), пайетки, пивной картон для объема, клей и ножницы.



Сама обложечка  обтянута искусственной замшей


Для нежности и ажурности торец и лицевую сторону обложки я украшаю кружевом



И затем включаю фантазию и постепенно наслаиваем подготовленные элементы декора. Для объема я использую пивной картон, который прячу под слоями




И в самом конце приклеиваю пайетки. 



А для вашего удобства и наглядности я  сняла видео. Приятного просмотра) 


Очень надеюсь, что вам интересно было понаблюдать за процессом оформления и работой с нежнейшей коллекцией Вместе навсегда.


С вами была Сеньковская Елена

Большое спасибо за внимание и до новых встреч!

0 коммент.:

Отправить комментарий