суббота, 4 мая 2019 г.

Панно на пяльцах от Натальи Стрелец

Доброго времени суток, наши дорогие читатели и гости блога!
Сегодня с вами Наталья Стрелец, и моя новая работа из мега-крутой коллекции "СССР".

Я так благодарна Craft Paper за эту бумагу!
От чистого сердца!
Я конечно люблю все дизайны Craft Paper, но увидев релиз этой коллекции, мое сердце стало биться чаще, перед глазами стали всплывать картинки моего детства...
Руки чесались быстрее заполучить ее и начать что-то творить.

Кто знает хоть немного меня и мое творчество, поймет, на сколько я была вдохновлена коллекцией "СССР", если даже сделала панно, что для меня большая редкость ))

За годы в скрапбукинге, а это уже около пяти лет, на моем счету только одна страничка и одно панно (но это было тааак давно)...
А тут даже пяльца нашла из своего советского детства
Эту работу я сделала в подарок, для своей невестки (жены родного брата).
Фото 1988 года.
Размер панно в диаметре немаленький- 24 см.

Но это точно не последняя работа из "СССР".











На этом я откланиваюсь...
Всем добра!

0 коммент.:

Отправить комментарий