четверг, 10 января 2019 г.

Блокнот в стиле Бохо - от Маришки Поткиной

Привет, мои дорогие )!
Сегодня буду вдохновлять я , Маришка Поткина.
Ну вот и новый год :) Как же быстро проходят праздники, но отдохнула я отлично :)
А вы ?
С новыми силами начинаем работу и я полно новых идей
 и вдохновлена по полной.


С начала хочу поздравить всех с новым годом и пожелать всего самого светлого в новом году! Пусть все цели сбываются быстрее и чувство счастья вас не покидает :)
Как же давно я хотела сделать работу в стиле "Бохо", но руки прям не доходили.
Когда увидела впервые этот набор , он был в списке самых-самых. Этот набор я прям берегла и прям жалко было его резать :)))))) ДА у всех такое бывает !



Покрасила листочки в кофе и начала собирать растрепыша :)
Вы только посмотрите какой он нежный получился!


Пуговки, перышки, цветочки - аааа красота  :)


Кожаная завязочка ...


Весь блокнотик держатся на красивых веревочках.


Столкнулась с муками выбора :) 
Долго не могла выбрать кого сделать главным героем сову или оленя....
Но дух нового года еще не отошел и олень победил :)





Вот такой уютный, яркий и нежный блокнотик у меня получился.
Вдохновляйтесь!
Творите с нами :)

1 комментарий:

  1. Марина, волшебный!!! Я сама влюблена в эту коллекцию и тоже пока берегу, не знаю что хочу из неё сделать

    ОтветитьУдалить