вторник, 22 января 2019 г.

, ,

Винтажное настроение от Елены Марченко



Всем привет! Сегодня я, Елена Марченко, делюсь с вами винтажным настроением:) Эти открытки сделаны из разных коллекций СraftРaper, но они все - все так великолепно сочетаются и так гармонично дополняют друг друга! Здесь использованы и Бохо-шик, и  Семейный архив, и Летние дни.  Удивительные винтажные оттенки, потертости, фоновые листы и карточки - это несомненно моя любовь навсегда! Еще не раз я буду делиться с вами своим вдохновением  из этих коллекций:)

 Фотографий будет много, я люблю  разные ракурсы, детальки и даже  рабочие моменты:)
Буду рада, если вам понравится эта серия винтажных открыток и вам захочется продолжить   творчество в этом стиле:)


Очень радует, что в каждой коллекции есть листы для вырезания и декоративными элементами можно дополнить многослойные композиции на открытках. Добавила еще отштамповок  архивными чернилами от StazOn.
На металлическую филигрань  нанесла золотой воск.
  И на финишном этапе добавила  немного медного и черного микробисера.

 
Многослойности открыткам добавляет вырубка и чипборд на который я нанесла пудру для эмбоссинга.

При запекании  пудры феном для эмбоссинга образовались вот такие плавные и очень красивые преходы разных тонов и оттенков.



Мне очень хочется, что бы мое винтажное настроение передалось и вам, что бы вы так же как и я полюбили эти коллекции :) Приятного всем творчества и нескончаемого вдохновения!!! Ваша Елена

4 комментария: