среда, 16 января 2019 г.

,

МК коробочки в форме сердца от Оксаны Иноземцевой

Доброго времени суток, любимые наши читатели!

Сегодня с вами я - Оксана Иноземцева и мой очередной творческий эксперимент.

Я подготовила для вас МК коробочки в форме сердца, которая поможет красиво преподнести подарок ко дню Всех Влюбленных.

К этому празднику очень не однозначное отношение, кто-то его любит, кто-то не понимает, а для кого-то это вообще самый обычный день.

Например, в нашем городе этот день  для кто-то - день Святого Валентина, а для старшего поколения это все же день освобождения Ростова-на-Дону от немецко-фашистских захватчиков.

И для меня тоже 14 февраля ассоциируется с одним личным событием - 6 лет назад, мой муж мне сделал в этот день предложение.

Поэтому я считаю, что этот день - отличный повод сделать близким и любимым людям какой-нибудь маленький (а может и не совсем маленький), но главное, душевный подарочек и лишний  раз напомнить им, что мы их любим (хотя это никогда не лишнее)!

А в такой коробочке, даже любая безделушка покажется шикарным подарком!


Размеры моей коробочки 19х16,5 см, высота 4 см.
Для ее изготовления я взяла большой лист красного кардстока и несколько листов скрапбумаги (из коллекции "Ретро" лист на верхнюю часть и вырезные элементы и лист из коллекции "Цветочная вышивка" для оформления торцов)
"Ретро"
"Цветочная вышивка"

Шаблон сердца я распечатала на принтере на плотной бумаге и немного откорректировала под себя

Вырезаем


Переносим на кардсток


Сразу делаем вторую часть, немного побольше.


Для этого я использовала циркуль (иголку вставила обратной не острой стороной)


По этим сердечкам сделала еще два таких же, но на 1 мм меньше, чтобы в дальнейшем вклеить вовнутрь и закрыть места склеивания.


Вырезаю боковые части (2 верхние, 2 нижние), нижняя на 0,5 см шире. Бигую.


Для создания плавного закругления делаю много частых надрезов.



Приклеиваю сначала одну сторону

Вот уже готова и вторая, вклеиваю во внутрь сердечко которое на 1мм меньше.



По аналогии делаю вторую часть коробочки.


Обклеиваю скрап бумагой.
Дальше декорирую.

И вот что получилось:






Приятного всем творчества и нескончаемого вдохновения!!!

До новых встреч!!!

С вами была Иноземцева Оксана


3 комментария:

  1. Какая красота! Спасибо за мастер-класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Приятная коробочка и очень зимняя - как раз для сегодняшней зимы, когда снег покрыл всё и идёт, и идёт, и конца ему нет))

    ОтветитьУдалить