четверг, 24 января 2019 г.

,

Мк по шкатулке от Марины Поткиной

Приветик, мои красавицы!
Сегодня вас буду вдохновлять я, Маришка Поткина.
Я хочу с вами поделиться вдохновительным МК по шкатулочке, которую я декорировала для своих мелких вязалок.
Давно хотела такую, вся моя маленькая красота была в одном месте.

В работу я взяла чудесную коллекцию "Ретро"

Она просто идеальна для рукодельниц 💓


Шкатулка у меня из дерева, я сразу купила готовую в фикс прасе увидела :)))
И ее я буду декорировать ...
Сначала я ее загрунтовала беленькой краской.



Потом вырезаю бумагу, чтобы обклеить :) Резной верх мне не очень нравиться поэтому я ее полностью перекрываю .



Можно конечно открутить замочки , но мы не ищем легких путей :)))) 
Или ищем 🙈
В общем я наметила карандашом начало и конец, и обрезала лишнее .
P.S. А вы тоже набираете карандаши в Икеа :))))????
 


 Теперь самое любимое !
Декор ммм.....
Трудно было определиться с девушками, которых я помещу в рамку :)


 Низ рамочки я подрезала , чтобы удобнее было клеить 


 Ну какая рукодельная шкатулка без катушки :)


 На рамочку я посадила красивых бабочек, они предают такую нежность!


 Кружева ...... Без него не могу 💓


 И в центре эти чумовые ножницы! 


 Теперь немного кракле на рамочку и катушку :)
Трещинки так красиво смотрятся ......


В конце мне захотелось добавить мини игольницу . Я взяла большой помпон и обклеила его бумагой. Немного кружево в верху:) 



 И вы только посмотрите какая красота получилась:)


 Ну и обклеиваем внутри и внизу.
Ну и мы помним, что ничего и никогда мы не выбрасываем:)
Кусочек отрезанной рамочки я приклеила внизу.


Ну вот и все:)
Вот такая красота для моих малышей готова ......





Вдохновляйтесь и творите красоту вокруг себя.

10 комментариев:

  1. Очень красиво😍 такая нежнятина👍

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Шкатулочка очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  3. 👍класс...а карандаши в икее не берем...набрали уж давно)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я их все время куда-то деваю :) и каждый раз набираю заново

      Удалить
  4. Прелестно! Надо бы и мне комодик задекорировать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю :) Обязательно ) он мне теперь глаз радует )!

      Удалить