четверг, 31 января 2019 г.

Панно на пяльцах от Людмилы Черноивановой

Добрый день, всем творческим людям!!
Сегодня  я  покажу вам панно на пяльцах из красочной коллекции "Бохо-шик".  Когда я взяла в руки эту коллекцию, то сразу захотелось переместиться в лето, съездить на природу и понежиться в лучах летнего солнышка!  


На фотографии моя старшая дочь - Олеся. Ее фотографии очень часто служат мне вдохновением. Она очень любит свободу и путешествия! А эта фотография с Балтийской косы, на которой редко бывают жители нашей области, а туристы - и подавно. Одно из самых красивых и малолюдных мест нашего края.


Для создания композиции этого панно я использовала несколько листов бумаги коллекции "Бохо-шик" для подложек. И один лист для вырезания у меня ушел на создание объемного декора. А также кружево, чипборд и много вырубки. Чипборд и вырубку я предварительно окрашивала и тонировала.


"Настоящая красота живет в сердце" - эти очень верные слова написаны на фишечке из одноименной коллекции, которая прекрасно вписалась в мою композицию.


Навырезавшись красивых цветов с причудливыми узорами, травинок и ярких бабочек из этой коллекции, ах, как же хочется очутиться где-то на лугу, благоухающем цветами и травами, где порхают бабочки и дует теплый ветерок! С этой коллекцией вспоминаю летние моменты и мечтаю о лете!




В основу положен лен-двунитка, который я предварительно загрунтовала прозрачным грунтом, добавила кракелюрной пасты через растительный трафарет и подкрасила все это чернилами и спреями. Затем немного прошлась по фону растительными штампами с помощью архивных чернил. Под конец- топпинги и набрызг белым акрилом. В качестве топпинга у меня кварцевый песок.






У нас стоят нехарактерные для нашей зимы морозные денечки. Надеюсь, что вы погрелись в лучиках летнего солнышка, посмотрев на мою работу.


Всем желаю тепла и любви!
До скорого!!

2 комментария: