пятница, 18 января 2019 г.

Блокнот закройщицы от Алёны Немцевой

Всем приветики) С вами Алена Немцева.

Ну что, Новый Год прошел, вернее, он идет, и полным ходом набирает обороты) Но мне захотелось немного отвлечься от уже уходящей Новогодней суеты и создать что-то близкое по душе, а именно блокнотик для закройщицы или швеи. Выбор пал на это направление не зря, ведь мое среднее образование - модельер-конструктор одежды :) И я не понаслышке знаю что такое рукав реглан или шлевка.

На создание блокнота меня вдохновила бумага из набора "Ретро" Увидев винтажную швейную машину, выкройки одежды, словно вырезки из старой "Бурды", я снова окунулась в построение базовой конструкции, вытачек и многого другого, уже и не вспомнить)
Бумага слегка припыленная, замыленная, будто блокнот уже побывал в руках закройщицы, которая минут 5 назад раскраивала мелом ткань и запачкала обложку блокнота :)
Вот он, мой малыш) Приятного просмотра!













Надеюсь, после просмотра, вам захотелось шить ;)

4 комментария:

  1. После просмотра мне захотелось эту бумажечку)))) Обложка блокнота - чудо! Прямо как в мастерскую попала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой как здорово, что вам понравился и блокнот и бумага!) Ева, спасибо!

      Удалить