среда, 30 января 2019 г.

Цветочный конверт от Иноземцевой Оксаны

Приветствую всех, кто заглянул в наш уютный блог!

Сегодня с вами я - Оксана Иноземцева и мой весенний конвертик.

Новогодние праздники отгремели, насладились зимними снежными денечками и уже многие успели устать от холодов и зимней серости. И я не стала исключением. Очень уж захотелось поскорее выйти из зимней спячки и окунуться в тепло и яркие краски весны.
А поскольку на календаре еще январь, то я решила хотя бы с помощью своего творчества создать весеннее настроение.


И насвет появился вот такой вот цветущий конвертик.


Но это не просто красивый конверт, он имеет еще и определенный функционал.
В него вставляется тег, на котором можно написать или распечатать и вклеить какие-либо поздравления. А возможно просто теплые слова. Или например признание в любви.



Но можно использовать и как конверт для денежного подарка.





А еще открою вам не большой секрет - я просто безумно влюблена в коллекцию  "Пионовый сад" и именно из нее был сделан мой конвертик.
Очень хочу и надеюсь что еще будет выпуск этой красивейшей коллекции.

В качестве основы конверта использовала плотный крафт-лист и сверху наклеила бумагу из коллекции "Пионовый сад", а так же лист для вырезания из которого взяла цветы, рамочку, птичку, бабочек.

В качестве декора использовала цветы, веточки, тычинки, шнурочки, сизаль, кружево, немного вырубки, сургучную печать.

Нанесла штамп и приклеила кусочки нотных листов.




Надеюсь у меня получилось подарить вам немного весеннего настроения.

А вы, так же как и я ждете перевыпуск этой коллекции?

Или может производитель порадует нас и появится другая, еще более весенняя и нежная коллекция?! Хотя куда уж нежнее!!!

До новых встреч!

С вами была Иноземцева Оксана


1 комментарий:

  1. Очень красиво, свежо и по-весеннему нежно! Не подскажите размерчик вашего конверта?)

    ОтветитьУдалить