среда, 23 января 2019 г.

,

Альбом Наш сынок от Елены Сеньковской

Здравствуйте наши дорогие читатели!
Сегодня я покажу нежный и трогательный альбом для малыша, созданный из двух великолепных коллекций от CraftPaper "Наш сынок" и "Зимний Ангел"





Альбом сам небольшой по размеру 18х13 см, но очень толстенький и довольно вместительный. Благодаря разным открывашечкам и конвертикам в него легко помещается 25-30 фотографий формата 7,5х10 см и карточки для записей важной информации о малыше.
Всего в альбоме 5 разворотов. Предлагаю рассмотреть каждый и полюбоваться детальками)
На страничках первого разворота расположены подложки для трёх горизонтальных фотографий




Фоны страничек  своего альбома я сделала из бумаги коллекции "Зимний ангел", а вырезанные элементы и вырубку использовала из коллекции "Наш сынок".



Второй разворот с кармашком, в котором помещается карточка для записи данных малыша при рождении






Странички третьего разворота.




Очарование и нежность в каждой детальке! Потому что с бумагой CraftPaper по другому быть не может!




Четвёртый разворот и для вертикальных и для горизонтальных фотографий 





И последний пятый разворот моего альбомчика




На последней страничке расположен конвертик, в который можно положить и фотографии и карточки для записей



И в конце предлагаю вам посмотреть небольшой видеообзор


С вами сегодня была Сеньковская Елена

Всем дочитавшим и досмотревшим мой  длинный пост до конца большое спасибо за внимание! Рада была творить для вас! До новых творческих встреч!

8 комментариев:

  1. Чудесный альбом, глаз не оторвать! Нежно-воздушно - потрясающе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо тебе большое за такой теплый и душевный комментарий!

      Удалить
  2. Леночка, ну до чего у тебе нежные и трогательные работы! А для малышей так вообще словно облачко! Прекрасный альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, огромное спасибо!!! Мне очень приятно 😊

      Удалить
  3. Леночка, получилось нежно, трогательно и очень красиво!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, благодарю тебя от всего сердца! Мне очень приятно!

      Удалить
  4. Как же все в этом альбомчике гармонично, красиво и нежно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антонина, спасибо большое! Я очень рада от того, что мой альбомчик понравился)

      Удалить