воскресенье, 20 мая 2018 г.

Нежное вдохновение по заданию "Пионовый сад" от Екатерины Альберти

Теплый привет, друзья! С вами Катерина Альберти. Я бы хотела напомнить про задание, которое сейчас идёт у нас в блоге "Пионовый сад"
И сегодня мне хочется поделиться с вами своим вдохновением, сотворенным по нашей доске. 
Она нежна и изысканна, не правда ли?!) Вот смотрю на нее...и хочется еще чего-нибудь сотворить столь же воздушное и зефирное, как наш пионовый мудборд.
А пока в моих фантазиях рисуются "новые пионовые идеи", покажу в детальках шкатулку-сундучок.
 К шкатулке я решила сделать и  текстильное сердечко для памятных строк...пусть согревают сердце ее обладателя).

Из нашего мудборда меня вдохновили элементы с текстилем, жемчуг (как украшение), конечно же, пионы и пастельный оттенок розового. Все в совокупности послужило зарождению маленькой нежной коробочки (сундучка) для разного рода мелочей,писем и фотографий..

Шкатулка сложилась из плотного пастельного оттенка хлопка и безумно красивой бумаги "Пионовый сад", старого бабушкиного шитья, ажурного французского кружева от Еcopaper и гипсофилы... Рядом с птичкой уютно прижились нежные цветочки и гортензия..
Как нельзя кстати оказался цветочный лист с элементами для вырезания из пионовой коллекции...  Их я использовала в декорировании шкатулки и сердечка.

Очень полюбилась мне эта милая пташка, вырезанная  из листа "Пэчворк". Она создает особый уют и романтику)...
Весна- время любить....
На внутренней стороне крышки шкатулки я оформила место для красивой фотографии...возможно там будет храниться стопка воспоминаний..а возможно украшения... Добавила к  фоторамке красивую пионовую вырубку.

фотографию легко можно будет заменить на любую другую..


Покажу и крохотное сердечко для послания/пожелания, которое можно будет оставить на обратной его стороне... В оформлении использовала также бумагу и вырезанные элементы из колекции. Она просто потрясающая!)


Спасибо за внимание, друзья!
Вдохновения вам и любви!
С вами была Катерина Альберти!
Присоединяйтесь к нашему прекрасному заданию!

1 комментарий: