суббота, 26 мая 2018 г.

Подробный разворот 4 этапа СП "Сохраняя самое ценное" от Марины Поткиной

Привет, мои солнечные, с вами Марина Поткина
Ну вот и последние развороты уже готовы у нас и скоро будут готовы у вас) 
Как же быстро пролетает время)!
У меня получились такие лохматенькие развороты .
Темой этой недели  является "Семейный архив", а наши альбомчики , которые мы творим , являются самым лучшим архивом . Ведь как приятно хранить все памятные фото, письма и целые истории в такой красоте )!
А теперь давайте рассмотрим мой разворот поближе.
  

Как и остальные - этот разворот получился очень уютным .
Прежде чем посмотреть подробнее детали , хочу вам показать пару фото процесса )
Это уже прям как ритуал ! Не могу сделать работу , не отсняв пару рабочих процессов .

 Как же я люблю такие старинные фотографии . 
Вообще винтаж мне нравиться за те истории, которые он хранит .
Я помню, меня еще  с детства привлекали заброшенные здании и барахолки .

Вырезание -это страсть :)

А все вырезанное я храню вот в такой соломенной корзинки )!

 Ну что приступим к деталькам )

Вот тут у меня порвалась бумага , из-за того , что я ее очень сильно намочила . Вот я люблю такие моменты, мой мозг начинает шевелиться на решение ситуации , ну а когда еще стиль позволяет равнину - это вообще шикарно )! 
В это место отлично вписался цветочек , кусочек кружева и пуговка .


Вторая страничка ... Тут в композиции у меня бабочку примяло :)), и я заметила это только на фото 🙈 

Развяжем раскладушку... Обожаю завязочки мммм

Внутри расположился тот самый элемент, что я так усердно вырезала )!
Вот такой разворот получился.
Ждете уже готовые альбомы )?
 Лично я очень хочу посмотреть на все альбомы в собранном виде ! 
Так что до скорой встречи :)

1 комментарий:

  1. Марина, думаю мы (участники и наблюдающие) уже все ждём готовые альбомы и свои и ДК! Ужасно хочется рассмотреть каждую работу в полном, собранном виде-это ведь совсем другое впечатление !!! Пост прекрасный! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить